Сервисное обслуживание

Пакет «Безопасность»
от 34 000
Пакет «Защита»
от 28 000
Пакет «Комфорт»
от 34 000
Пакет «Помощник»
от 32 000
Ремонт электрических систем автомобиля
Ремонт подвески и тормозной системы
Ремонт системы впуска
Ремонт трансмиссии
Ремонт двигателя и системы охлаждения
Ремонт топливной системы
Парктроники 4 датчика
18 000
Детейлинг
от 5 000
Полировка кузова с нанесением керамики в 2 слоя
36 000
Тонирование задней полусферы
7 000
Шумоизоляция
от 25 000
Полировка кузова
от 18 000
Сигнализация StarLine S96 BT 2CAN+4LIN GSM/GPS
38 000
Видеорегистратор
от 5 000
Парктроники 8 датчиков
28 000
Противоугонная маркировка стёкол
10 000
Антикоррозийная обработка днища.
18 000
Дорожный набор автомобилиста
5 000
Удаление вмятин без окрасов
от 3 500
Зеркало с камерой заднего вида и установка
от 19 000
10/20/2022
 
Блокиратор рулевого вала
31 000
Замок капота механический
32 000
Замок капота электромеханический
23 500
Замок КПП механический
33 000
Замок КПП электромеханический
27 000
Замок капота + замок КПП электромеханический
43 000
Замок капота + замок КПП механический
49 000
Иммобилайзер Призрак 540
38 000
Маяк M17 StarLine
18 000
Фаркоп
от 15 000
Мультимедия на любой автомобиль
от 35 000
Бронепленка полиуретан
от 15 000
Нанесение кузова раптором
от 80 000
Нанесение антидождя
3 500
Защитная сетка
от 5 000
Защита ДВС
от 7 000

Вопросы и ответы

Важно ли соблюдать интервалы по регламенту производителя при прохождении ТО?
Да, важно соблюдать интервалы технического обслуживания, указанные производителем, поскольку это помогает обеспечить оптимальную производительность, долговечность и безопасность оборудования или транспортного средства.
Когда нужно менять шины?
Вам следует заменить шины, когда в протекторе появятся признаки значительного износа, такие как трещины, выпуклости или проколы. Соответственно, менять следует по сезону, для летнего в во второй половине апреля, для зимнего в конце октября. Также рекомендуется заменять шины через 6 лет, независимо от их состояния.
Нужна ли моей машине проверка перед зимой?
Да, перед зимой рекомендуется проверить ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии и подготовлен к холодной погоде и потенциальным опасностям, связанным с зимним вождением. А также, проверка требуется для выявления уровня изношенности расходных материалов, таких как: масло, фильтры.
А зачем вам знать историю моего обслуживания?
Знание истории обслуживания вашего автомобиля помогает дилерскому центру понять, как обслуживался ваш автомобиль, а также какие предыдущие ремонты или техническое обслуживание выполнялись на нем. Эта информация позволяет им обеспечить соответствующее и целенаправленное обслуживание, избежать дублирования работы, решить любые повторяющиеся проблемы и гарантировать выполнение необходимых задач по техническому обслуживанию в соответствии с рекомендациями производителя.
На сколько предоставляется гарантия?
Гарантия предоставляется на год по работе запасных частей и 6 месяцев на работу мастера.
Можно ли у вас купить/заказать запчасти?
Да, разумеется. Через наш дилерский центр можно заказать любые запчасти для Вашего автомобиля.
Какая разница между оригинальными запчастями и их аналогами, учитывая современные реалии?
Основное отличие оригинальных запчастей от аналогов заключается в их происхождении и качестве. Оригинальные запасные части производятся производителем автомобиля, обеспечивая официальную гарантию производителя. Аналоги же – это запчасти сторонних производителей. Хотя они могут быть дешевле, их качество, совместимость и надежность не уступает оригиналам. В современных реалиях доступность и качество аналогов улучшились благодаря развитию технологий производства и контроля качества. Однако выбор аналогов требует тщательного подхода, чтобы убедиться, что они соответствуют требуемым характеристикам и стандартам для вашего автомобиля, лучше обратиться к специалистам отдела сервиса в наших дилерских центрах.