Сервисное обслуживание
Пакет «Безопасность»
от 34 000 ₽
Пакет «Защита»
от 28 000 ₽
Пакет «Комфорт»
от 34 000 ₽
Пакет «Помощник»
от 32 000 ₽
Ремонт электрических систем автомобиля
Ремонт подвески и тормозной системы
Ремонт системы впуска
Ремонт трансмиссии
Ремонт двигателя и системы охлаждения
Ремонт топливной системы
Парктроники 4 датчика
18 000 ₽
Детейлинг
от 5 000 ₽
Полировка кузова с нанесением керамики в 2 слоя
36 000 ₽
Тонирование задней полусферы
7 000 ₽
Шумоизоляция
от 25 000 ₽
Полировка кузова
от 18 000 ₽
Сигнализация StarLine S96 BT 2CAN+4LIN GSM/GPS
38 000 ₽
Видеорегистратор
от 5 000 ₽
Парктроники 8 датчиков
28 000 ₽
Противоугонная маркировка стёкол
10 000 ₽
Антикоррозийная обработка днища.
18 000 ₽
Дорожный набор автомобилиста
5 000 ₽
Удаление вмятин без окрасов
от 3 500 ₽
Зеркало с камерой заднего вида и установка
от 19 000 ₽
20.10.2022
Блокиратор рулевого вала
31 000 ₽
Замок капота механический
32 000 ₽
Замок капота электромеханический
23 500 ₽
Замок КПП механический
33 000 ₽
Замок КПП электромеханический
27 000 ₽
Замок капота + замок КПП электромеханический
43 000 ₽
Замок капота + замок КПП механический
49 000 ₽
Иммобилайзер Призрак 540
38 000 ₽
Маяк M17 StarLine
18 000 ₽
Фаркоп
от 15 000 ₽
Мультимедия на любой автомобиль
от 35 000 ₽
Бронепленка полиуретан
от 15 000 ₽
Нанесение кузова раптором
от 80 000 ₽
Нанесение антидождя
3 500 ₽
Защитная сетка
от 5 000 ₽
Защита ДВС
от 7 000 ₽
Вопросы и ответы
Важно ли соблюдать интервалы по регламенту производителя при прохождении ТО?
Да, важно соблюдать интервалы технического обслуживания, указанные производителем, поскольку это помогает обеспечить оптимальную производительность, долговечность и безопасность оборудования или транспортного средства.
Когда нужно менять шины?
Вам следует заменить шины, когда в протекторе появятся признаки значительного износа, такие как трещины, выпуклости или проколы. Соответственно, менять следует по сезону, для летнего в во второй половине апреля, для зимнего в конце октября. Также рекомендуется заменять шины через 6 лет, независимо от их состояния.
Нужна ли моей машине проверка перед зимой?
Да, перед зимой рекомендуется проверить ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии и подготовлен к холодной погоде и потенциальным опасностям, связанным с зимним вождением. А также, проверка требуется для выявления уровня изношенности расходных материалов, таких как: масло, фильтры.
А зачем вам знать историю моего обслуживания?
Знание истории обслуживания вашего автомобиля помогает дилерскому центру понять, как обслуживался ваш автомобиль, а также какие предыдущие ремонты или техническое обслуживание выполнялись на нем. Эта информация позволяет им обеспечить соответствующее и целенаправленное обслуживание, избежать дублирования работы, решить любые повторяющиеся проблемы и гарантировать выполнение необходимых задач по техническому обслуживанию в соответствии с рекомендациями производителя.
На сколько предоставляется гарантия?
Гарантия предоставляется на год по работе запасных частей и 6 месяцев на работу мастера.
Можно ли у вас купить/заказать запчасти?
Да, разумеется. Через наш дилерский центр можно заказать любые запчасти для Вашего автомобиля.
Какая разница между оригинальными запчастями и их аналогами, учитывая современные реалии?
Основное отличие оригинальных запчастей от аналогов заключается в их происхождении и качестве. Оригинальные запасные части производятся производителем автомобиля, обеспечивая официальную гарантию производителя. Аналоги же – это запчасти сторонних производителей. Хотя они могут быть дешевле, их качество, совместимость и надежность не уступает оригиналам. В современных реалиях доступность и качество аналогов улучшились благодаря развитию технологий производства и контроля качества. Однако выбор аналогов требует тщательного подхода, чтобы убедиться, что они соответствуют требуемым характеристикам и стандартам для вашего автомобиля, лучше обратиться к специалистам отдела сервиса в наших дилерских центрах.